Применение материалов и сервис – квалификация для качества.

 

Большинство информации, которую мы узнаем, мы узнаем от наших клиентов. Они дают нам самые важные уроки. Чем лучше мы знаем отдельного клиента и окружающую его среду, чем лучше мы понимаем его процессы, тем успешнее мы можем предложить ему правильное решение.
Клиент – наш партнер, о котором мы максимально заботимся.

Сервис – до поставки материала

  • С помощью предварительных испытаний у нас на фирме, или у предполагаемого поставщика технологии подготовки поверхности или производителя оборудования, мы помогаем Вам в планировании выбора технологии и оборудования, а также поддерживаем Вас в ходе оптимизации решений.
  • Наши технические специалисты по внедрению будут поддерживать Вас при запуске наших материалов на Вашем оборудовании (либо полный окрасочный цикл, либо только этап нанесения ЛКМ).

Сервис – во время поставки материала

  • Хотите повысить квалификацию своих сотрудников и мотивировать их? Мы будем Вашим партнером по обучению и повышению квалификации Вашего персонала.
  • Мы проведем для Вас специальный предварительный запуск с окраской Ваших изделий и проанализируем результаты вместе с Вами.
  • Мы документируем и контролируем Ваши процессы, чтобы обеспечить Вам непрерывный процесс окраски.
  • Мы охотно предоставим Вам документацию для аудита и подробно проконсультируем.
  • Проблемы с печью для отверждения ЛКМ? Мы проведем измерения печи и оптимизируем настройки отверждения ЛКМ.
  • Мы гарантируем Вам наше техническое обслуживание с согласованными интервалами. Если возникнут какие-либо проблемы, связанные с ЛКМ или параметрами нанесения материалов, то Вы получить поддержку нашей технической сервисной службы как можно быстрее.

 
У Вас есть вопросы к нашим техническим специалистам по применению ЛКМ? Мы охотно Вас проконсультируем.